Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин.
Изготовление, замена, ремонт карданного вала на Ниву
Состояние кардана напрямую влияет на работоспособность рулевого механизма. Неисправности, которые не были устранены своевременно, приводят к потере управляемости авто, что может стать причиной аварии. Вмешательство в конструкцию ключевых агрегатов авто стоит доверять только опытным профессионалам.
Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира — крестовины или шруса. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам. Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором.
- Авторизация
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ».
- К специалистам сервисного центра Кардан Баланс автомобилисты обращаются с самыми разными запросами.
- Компания «КарданБаланс» осуществляет в Москве диагностику, ремонт, производство и техническое обслуживание карданных валов на «Нивах». Качество услуг и комплектующих подтверждено гарантией.
- Скрип постоянный или периодический
- Передача крутящего момента на заднюю ось в задне- и полноприводных автомобилях обычно осуществляется посредством карданного вала с крестовинами или с использованием шарниров равных угловых скоростей ШРУС. Именно эти узлы обеспечивают равномерное вращение расположенных под разным углом ведомого и ведущего валов.
- Всем привет, вы на канале Дорога Домой , где я рассказываю разные истории из поездок и делюсь разными видео из поездок и ремонтами авто. Сегодняшняя тема очень важная, ведь она влияет напрямую на ваш комфорт и может даже быть причиной вот таких неприятностей, как в видео ниже.
- Сегодня карданный вал это очень дорогостоящая часть автомобиля и всем хочется отремонтировать свой вал у профессионалов.
Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью. Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю. Например, владельцев ВАЗ, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала.