Страницы : [ 1 ] 2. Чо делать будеш- с согласованием программы работы полного привода?
Установка обманки (эмулятора) ABS и EBS
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Датчик антиблокировочной системы АБС — это один из основных элементов активной безопасности транспортного средства. Это устройство отвечает за измерение частоты вращения всех колес автомобиля. Если оно выходит из строя, это может негативно повлиять на функционирование многих узлов и систем машины.
Современные автомобили оснащаются антиблокировочными системами. Эти системы предотвращают блокировку колес автомобиля в момент торможения, тем самым устраняя риск потери управления. Также АБС делает автомобиль устойчивей при движении. Содержание статьи:. Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения.
- Последние вопросы
- Все про ABS.
- Всем доброго! На сайте очень часто мелькают вопросы про проблемы работы с ABS-пластиком, в частности деламинацию, расслоение и прочие прелести.
- Производство российской антиблокировочной системы ABS собирают на двух специально построенных линиях с высоким уровнем автоматизации. На линии работают 14 роботов, которыми управляют всего два оператора.
- Конструкция и работа индуктивных датчиков АБС
- Просмотр полной версии : ABS нужен? А в ситуации "слева асфальт - справа лёд" - сокращает существенно.
- При изготовлении крупной детали на 3D принтере из ABS пластика, кроме обычной деламинации — загиб краёв детали, происходит деламинация на стенках детали — расслоение , трещины. Они взаимосвязаны и способы предотвращения у них похожи.
- Просмотр полной версии : антибукс. Речь идёт не об ограничении оборотов, а о блокировке колеса , которое буксует.
Мы уже говорили о средствах пассивной безопасности автомобилей , то есть о тех решениях, которые срабатывают непосредственно в момент ДТП. Задача систем активной безопасности — «почувствовать» рискованную ситуацию, и предотвратить столкновение или как минимум погасить скорость. Если в прежние годы организации, испытывающие автомобили на безопасность, брали в расчет только результаты краш-тестов, то теперь они в своей оценке учитывают и работу электроники. Причем «вес» активной безопасности в итоговой оценке с годами стал расти.