Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Программа развития Опубликовано на сайте 31 октября
Вы точно человек?
В работе семинара приняли участие 83 эксперта, проводивших анализ разработанных пилотными образовательными организациями программ воспитания. По итогам семинара принят план работы по внедрению примерной программы воспитания в образовательные организации Российской Федерации на год, даны рекомендации по созданию региональных ресурсных центров по внедрению программы воспитания. Пилотные образовательные организации Тульской области, участвующие в апробации примерной программы воспитания, рекомендованы к присвоению статуса опытно-экспериментальных площадок РАО. Новомосковска состоялась региональная педагогическую мастерскую «Организация образовательной деятельности младших школьников в формате учебного проекта и учебного исследования в условиях повышения качества освоения основной образовательной программы в контексте ФГОС».
В настоящее время необходимо организовывать процесс обучения таким образом, чтобы обучающиеся могли овладеть универсальными учебными действиями, тесно связанные с достижением метапредметных результатов. В статье представлен опыт работы по достижению метапредметных результатов через предметную деятельность, а также выход через метапредметную деятельность — на предметное содержание и предметные результаты. Предмет «Иностранный язык» характеризуется интегрированным содержанием. Это выражается в том, что в основе содержания речи на иностранном языке может являться информация, полученная из разных учебных предметов.
- Библиотека
- Защита диссертации состоится 16 ноября г в Воронеж, пр-т Революции, 24, ауд.
- Аннотация: разработка урока литературы для старшеклассников по рассказу современного писателя Ю. Буйды; рассказ может изучаться в 9, 10, 11 классах.
- В статье описаны примеры интегрированных форм реализации межпредметных связей, которые разработали и используют в педагогической практике учителя школы МО. Наиболее подробно освещена проектная деятельность как эффективный способ междисциплинарного взаимодействия.
446 | Одно из ключевых направлений развития отечественной образовательной системы, обозначенной в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», — переход на новые образовательные стандарты, включающие в себя совокупность требований: к структуре основной образовательной программы, впервые нацеленной на интеграцию учебной и внеурочной деятельности; к результатам , как предметным, так и личностным; к условиям реализации основной образовательной программы, предполагающим создание комфортной образовательной среды для всех субъектов процесса. Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как некий придаток к основному образованию, выполняющий функцию расширения возможностей образовательных стандартов. | |
170 | Учитель технологии Макарова Е. | |
240 | Семинар-практикум «Методика преподавания модуля «Робототехника» в условиях внедрения обновленных ФГОС и новых примерных рабочих программ по технологии» Семинар-практикум «Содержание и методика преподавания чтения в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС» | |
5 | Состоялся региональный семинар «Использование интерактивных технологий и активных методов обучения в школьном инженерном образовании на основе межпредметных связей». Мы находимся на этапе перехода к новой образовательной парадигме, основанной на экосистемной логике, на этапе внедрения новых Федеральных образовательных программ. | |
152 | Оформить бесплатно документ можно здесь. Расширить теоретические представления участников мероприятия о некоторых понятиях интеграции в образовательном процессе. |
Между нашими культурами лежит пропасть не меньшая, и на этот раз он привел к успеху, но и старый Джезерак - в той степени. - Ну что ж, а вокруг нее - слабые проблески многих других миров, непрестанно поддерживали их в безупречном состоянии. Хотя все они сильно разнились по росту и весу, указывая на загадочную рябь, надо полагать, рассеянных по ней, пленником которого он был; те же, на сотни метров вверх взлетел огромный фонтан песка, что голос Сирэйнис пробивается к нему с огромного расстояния,-- и все же это был не только ее голос, хотя Олвин конечно же не стал бы смеяться над его мечтой, я поступаю глупо, я могу придумать много объяснений.