Запускать рекламу и разрабатывать стратегию продвижения продукта без предварительного изучения конкурентов и потребностей покупателей — пустая трата времени и денег. В получении полезной информации бизнесу помогают маркетинговые исследования. Разберемся, какие типы исследований бывают, как их проводят и зачем. Маркетинговые исследования — сбор и анализ информации о состоянии рынка: ценах, популярных продуктах, покупателях, конкурентах.
Виды маркетинговых исследований: различные классификации
Что такое маркетинговое исследование, и как оно помогает в построении сильного бренда. Знаете, что такое риск? Это разрабатывать нейм и фирменный стиль, строить стратегию маркетинга и запускать рекламу без информации об аудитории, рынке, конкурентах. Это почти то же самое, что сесть на байк, не изучив ПДД.
Кроме того, есть внешние факторы, которые могут повлиять на ценность товара или услуги: например, технологические прорывы или изменения в экономике. Их невозможно контролировать, но нужно отслеживать и учитывать в маркетинговых действиях. Маркетинговые специалисты хотят постоянно получать информацию об изменениях во внешней среде, рынке, конкурентах и потребителях. А маркетинговые исследования — канал получения этой информации.
Каждому маркетологу нужно знать, какие бывают маркетинговые исследования и как их проводят. Начните погружение в тему с этого гайда. О маркетинговых исследованиях рассказала. Основатель агентства EZmarket. Обладатель степени MBA по маркетингу и бренд-менеджменту, получила аккредитацию Британской школы маркетинга. Чтобы принимать эффективные решения, маркетологи часто опираются на данные.
Похожие статьи
- Качественный дизайн исследования - Контекстные интервью. Заметки для разработки дизайна
- Дизайны исследований биоэквивалентности
- Ремонт гбц трещина своими руками - Отзывы о Лада Калина 2 универсал 2024 с ФОТО, обзор и
- Правила интерьера кухни - Интерьер и дизайн кухни, более 1000 фото обзоров, картинки - Интернет