Маркетинговые исследования рынка дизайна - Маркетинговые исследования - обзоры и исследования

Что такое маркетинговое исследование, и как оно помогает в построении сильного бренда

Запускать рекламу и разрабатывать стратегию продвижения продукта без предварительного изучения конкурентов и потребностей покупателей — пустая трата времени и денег. В получении полезной информации бизнесу помогают маркетинговые исследования. Разберемся, какие типы исследований бывают, как их проводят и зачем. Маркетинговые исследования — сбор и анализ информации о состоянии рынка: ценах, популярных продуктах, покупателях, конкурентах.

Виды маркетинговых исследований: различные классификации

Что такое маркетинговое исследование, и как оно помогает в построении сильного бренда. Знаете, что такое риск? Это разрабатывать нейм и фирменный стиль, строить стратегию маркетинга и запускать рекламу без информации об аудитории, рынке, конкурентах. Это почти то же самое, что сесть на байк, не изучив ПДД.

Маркетинговые исследования для бизнеса: зачем нужны и как проводить
Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования конкурентов: не повторяем чужие ошибки
Маркетинговый анализ рынка: изучаем среду и тренды, чтобы оставаться на плаву и двигаться вперед
Основные этапы дизайна и организации маркетингового исследования
Маркетинговые исследования: что это такое и как их проводят
Маркетинговый анализ рынка: виды, этапы, методы - компания VVS
Маркетинговое исследование: вчера, сегодня, завтра
Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты помогают бизнесу
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Виды и методы маркетинговых исследований: полный обзор

Кроме того, есть внешние факторы, которые могут повлиять на ценность товара или услуги: например, технологические прорывы или изменения в экономике. Их невозможно контролировать, но нужно отслеживать и учитывать в маркетинговых действиях. Маркетинговые специалисты хотят постоянно получать информацию об изменениях во внешней среде, рынке, конкурентах и потребителях. А маркетинговые исследования — канал получения этой информации.

Каждому маркетологу нужно знать, какие бывают маркетинговые исследования и как их проводят. Начните погружение в тему с этого гайда. О маркетинговых исследованиях рассказала. Основатель агентства EZmarket. Обладатель степени MBA по маркетингу и бренд-менеджменту, получила аккредитацию Британской школы маркетинга. Чтобы принимать эффективные решения, маркетологи часто опираются на данные.

Похожие статьи