Работа указана за одну цепь ГРМ на двигатели 1. Запчасти подходящие для выполнения данных работ.
Volkswagen Passat 2.0 FSI BVY Замена ремня ГРМ
Двигатели автомобилей Volkswagen Passat поколения несмотря на высокие эксплуатационные характеристики и тягово-мощностные показатели в разные годы выпуска имели некоторые заводские недоработки. Некоторые из них, например повышенный масложор или преждевременный износ ЦПГ успешно устраняются как производителем с очередным обновлением модельного ряда, так и автосервисами при плановом или внеплановом ремонтах. Тут мы сталкиваемся с одним из самых больших заблуждений, в которое непроизвольно вводит владельцев авто с моторами TSI немецкий производитель.
Каждому владельцу автомобиля известно о своевременной замене и обслуживании автомобиля. Если нет своевременного ремонта, появляются непредвиденные ремонты. Не запускается двигатель. В комбинации приборов горит лампа Check Engine. Далее объясню — как не имея компьютера проверить состояние цепи грм.
Двигатель VW Passat объемом 1. Замена цепи необходима двигателям через каждые 80 — тысяч километров пробега, хотя завод-изготовитель утверждает, что цепь предназначена на весь срок службы мотора. Замена цепи на ранних этапах износа позволяет избежать проблем с натяжителем цепи, регулятором фаз газораспределения, которые при растянутой цепи могут выйти из строя и спровоцировать более серьезные поломки. Также замена цепи поможет вернуть заводскую динамику и экономичность мотору, продлят ресурс шестерен распредвалов. Замена цепи ГРМ 1.