В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Газораспределительный механизм ГРМ этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов.
4 Этапа замены ремня ГРМ Калина 8 Клапанов
Проверять в каком состоянии находится ремень газораспределительного механизма необходимо каждые 10 — 15 километров пробега. Внимательно осмотрите, нет ли на ремне трещин. Обязательно следите за натяжением ремня. Если он оборвётся — ремонт будет не дешёвым — цена вопроса стоит от замены клапанов и до капитального ремонта двигателя.
Ремень ГРМ — одна из важнейших деталей двигателя. Ее задача — синхронизация работы поршневой системы и клапанов: ремень поворачивает распределительный вал с половиной скорости коленчатого. Без такой синхронной работы деталей, двигатель просто не может работать. Очевидно — из-за его износа. Но к чему может привести порча ремня — это уже более сложный вопрос, отражающий важность контроля состояния ремня ГРМ. Поршни и клапаны делят одно пространство в двигателе между собой, но, благодаря ремню, никогда не встречаются друг с другом.
Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50— тыс. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый. Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять.