Общество географов I Популярная география. География народных художественных промыслов России и сопредельных стран. Данная работа посвящена географическим особенностям народного искусства - неотъемлемой части общемировой культуры.
Russkoe Narodnoe Prikladnoe Iskusstvo 1990
Сегодня Информационный центр Правительства Москвы проводит пресс-конференцию на тему «О подготовке к фестивалю «русское поле». В пресс-конференции принимают участие Сучков Виталий Иванович, руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы; Железнова Маргарита Николаевна, руководитель Оргкомитета Межрегионального творческого фестиваля славянского искусства «Русское поле»; Кормухина Ольга Борисовна, певица, Заслуженная артистка России; Лобачев Валентин Георгиевич, председатель правления Международной Ассоциации Профессиональных кулинаров, член Национальной гильдии шеф-поваров, член Московской ассоциации кулинаров; Аверьянов Алексей Васильевич, генеральный директор АО «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» и Сидоров Сергей Михайлович, главный художник АО «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи». Добрый день, дорогие друзья. Очень рад вас видеть.
Изготовление абашевской игрушки зародилось в XIX веке в Спасском уезде. Особую известность промысел приобрёл в конце х годов, связано это было с работой Лариона Зоткина, талантливого мастера из села Абашево, вылепившего многих интересных игрушек: сказочных львов, причудливых собак, забавных медведей. Абашевская игрушка — это свистульки, изображающие животных, нередко принимающих фантасмагорический сказочный облик. Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей.
Возрождая народные традиции Настоящее издание посвящено деятельности профильных муниципальных учреждений культуры — центров традиционной народной культуры и центров домов ремесел Вологодской области, чья деятельность направлена на изучение, сохранение, пропаганду и восстановление локальных народных традиций. Своеобразие каждого из этих учреждений, их творческое «лицо» определяется степенью подготовленности и составом специалистов, качественным уровнем и особенностью творческих программ и проектов, объективными возможностями их реализации, степенью сохранности традиционной культуры на данной территории. Все больше учреждений культуры в нашем регионе обращается к проблематике традиционной народной культуры.