Выкройки кофейно ванильных игрушек - Рабочая программа (4 класс) на тему: Рабочая программа

Шьем елочные кофейные игрушки

Анна Белан. У меня двое детей. Все их дни рождения — 10 праздников — я придумала и организовала сама.

Как я придумываю детские дни рождения

Сегодня я поделюсь с вами секретом изготовления ароматных и уютных новогодних игрушек. Их можно творить всей семьей предвкушая самый волшебный праздник в году. Для нанесения кофейного раствора я использую небольшую кисточку, можно вместо кисточки использовать кусочек губки для мытья посуды. Для нанесения краски я специально выбрала большую кисть с жёстким ворсом, такая кисточка идеально наносит краску, позволяя не закрашивать всю ткань, а оставлять просветы.

Кофейные игрушки — готовим, красим, запекаем
Hello world!
Сборник КО опыт возм персп ЧАСТЬ1
Приказ Росстата от 29.07.2022 N 537

I was excited to uncover this site. I need to to thank you for your time for this particularly wonderful read!! I definitely savored every part of it and I have you saved to fav to see new stuff in your site.

Учебная программа ориентирует процесс обучения на использование методического потенциала каждого предмета для усвоения обучающимися доступных знаний и приобретения умений по предметным областям, развитие максимально возможной самостоятельности, умениями ориентироваться в социокультурном пространстве. В учебной программе гармонично сочетаются традиционные функции учебно-нормативного документа с описаниями инновационных педагогических подходов к организации образовательного процесса в современной школе. Подходы к обучению являются основными ориентирамив построении принципиально новой структуры учебной программы по предмету. Ценностно-ориентированный, деятельностный, коммуникативный, личностно-ориентированный подходы, как классические основы образования, использованы для усиления приоритетности системы целей обучения и результатов образовательного процесса, что нашло отражение в новой структуре учебной программы. Одним из основных требований к процессу обучения на современном этапе является организация активной деятельности обучающегося.

Похожие статьи