Ремонт фиат крома

Ремонт АКПП «Фиат Крома» (Fiat Croma)

Современные коробки автомат, которыми оснащено сегодня большое количество легковых автомобилей — сложные и чувствительные приборы. Переключение передач тут происходит в автоматическом режиме, что, с одной стороны, сильно упрощает управление автомобилем, а с другой — делает устройство достаточно требовательным в плане ухода и техобслуживания. Современные коробки автомат обеспечивают простоту и удобство управления, а также их использование позволяет сократить расход топлива.

Фиат Крома - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Коробка передач в автотранспорте выходит из строя, безусловно, не ежедневно, тем не менее этому подвержены вероятно все автомобили, наиболее те, у которых большой пробег. Этот аппарат каждый день испытывает большие нагрузки в том числе при бережной эксплуатации Fiat Croma. Особенно при при езде по оживленным улицам города часто изнашивается первая и вторая передачи. МКПП Фиат Крома позволяет водителям переключаться между передачами вручную, в то же время контролируя мощность и скорость. Но в один прекрасный момент, скорее всего, МКПП все равно достигнет износа, и понадобится обращаться в сервис. В данном случае услуга комплексной диагностики и ремонта коробки придется кстати.

Ремонт МКПП Фиат Крома
Ремонт и обслуживание Fiat Croma
Сервис Fiat Croma
FIAT Croma, c 1985 по 1993 г., бензин / дизель. Руководство по ремонту
Ремонт / обслуживание для FIAT CROMA (194_) 1.9 D Multijet 115kw 115hp 2005/2023 Дизель универсал
Ремонт АКПП Фиат Крома (Fiat Croma)
Ремонт и диагностика Fiat Croma в Санкт-Петербурге
Ремонт Fiat Croma
Ремонт и обслуживание турбонаддува Фиат Крома

Двигатель A2. Бренды сбросить. Показать весь каталог. Сбросить Применить. Цены и наличие.

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat модели «Croma» с бензиновыми 1,6 и 2,0 л. W и Motronic M1,7; - системы впрыска дизельных двигателей с ТНВД фирмы Bosch; - коробки передач с ручным и автоматическим переключением; - передняя подвеска «качающаяся свеча», задняя независимая на продольных и поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; - рулевое управление: рейка - шестерня с гидроусилителем и без него; - тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах с ABS и без нее; - электрооборудование и схемы. Всего 68 страниц; - устройство кузова: разборка и сборка съемных кузовных панелей; контрольные точки для проверки геометрических параметров кузова; - особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля; - сведения по размерам, зазорам и натягам в сопряжениях; - способы регулировок и таблицы определения неисправностей; - в приложении дополнительно дана система впрыска «LU2-Jetronic» двигателей моделей B. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также технически подготовленных автомобилистов. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.

Похожие статьи