Регулировка тнвд камаз 740

Регулятор ТНВД двигателя КамАЗ 740.30-260

Двигатели КамАЗ для грузовых автомобилей обладают высокой степенью надёжности, но сложные условия эксплуатации, длительный срок работы, использование низкокачественного топлива периодически приводят к возникновению в них различных неисправностей. Выйти из строя может как двигатель целиком, так и отдельные его механизмы. Особенно востребован ремонт ТНВД Камаз с двигателем , что связано с большими нагрузками, которые ему приходится переносить в процессе эксплуатации автомобиля.

Как выставить зажигание на КАМАЗ-740

Ремонт дизельной топливной аппаратуры. ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры ТНВД и форсунок отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов. Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до л. Форсуночный участок оснащен оборудованием для диагностики и ремонта форсунок Common Rail, a также специальным шлифовальным и доводочным оборудованием, позволяющим восстанавливать изношенные прецизионные поверхности.

Регулировка ТНВД 33-02 Камаз..
Установка момента впрыска (зажигания) на КАМАЗ.
OOO СТЭЛ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
Ремонт ТНВД КамАЗ
Устройство, ремонт и настройка ТНВД КАМАЗ-740
Что такое момент впрыска и зачем его нужно настраивать
Устройство и регулировка ТНВД КАМАЗ
ТНВД на КамАЗ 740
Профессиональный ремонт ТНВД семейства КамАЗ 740

Для снятия топливного насоса высокого давления ТНВД Камаз - отсоедините тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий, дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку подвода масла к насосу, маслоотводящую трубку; - выверните два болта ведомой полумуфты для выворачивания болтов переведите их в удобное положение, провернув коленчатый вал ломиком за отверстия на маховике через люк картера сцепления ; - отсоедините трубопроводы, подводящие топливо к штифтовым свечам, трубопроводы высокого давления снимите их , трубку подвода воздуха к клапану вспомогательной тормозной системы; - выверните четыре болта крепления топливного насоса; - снимите топливный насос. Для установки ТНВД Камаз -проверните коленчатый вал до положения, соответствующего началу впрыскивания топлива в первом цилиндре фиксатор находится в зацеплении с маховиком ; - при этом шпоночный паз ведущей полумуфты привода должен находиться: а внизу, для двигателей мод. Порядок затяжки болтов крепления ТНВД Камаз - не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз. После установки топливного насоса высокого давления Камаз пустите двигатель и болтом 2 рис. При ремонте ТНВД Камаз - корпус насоса, имеющий трещины и срывы основных резьб, замените; - к дефектам втулки плунжера отнесите скалывание и выкрашивание металла у отверстий, задиры, царапины, износ рабочей поверхности, увеличение диаметра впускного и отсечного окон, трещины и ослабление в местах посадки скалывание, выкрашивание металла и трещины являются неисправимыми дефектами.

И если справедливо высказывание, что мотор — это сердце автомобиля, тогда ТНВД — это основная артерия. Изменения в основном коснулись способов регулировки момента впрыска и подачи топлива. На смену механике пришла электроника и увеличилось рабочее давление. Его детали, отличающиеся точностью изготовления, поэтому их износ непосредственно влияет на работу ТНВД и двигателя автомобиля в целом.

Похожие статьи