Для поддержания работоспособности автомобиля требуется следить за исправностью его основных систем, в том числе топливной. Со временем форсунки инжекторной системы загрязняются. Причем это происходит даже при использовании качественного бензина, только медленнее.
Самодельный стенд для промывки форсунок используя генератор импульсов
Термическая зона работы форсунок не исключает возникновения нагаров от топлива — когда примеси в распыляемой горючей смеси постепенно забивают рабочий просвет. Особенно часто это случается при использовании некачественного горючего с нестадартизованными присадками в топливе, или при плохой работе некачественного топливного фильтра. В таком случае штатной инжекции не происходит, двигатель не получает рабочую смесь в соответствии с заданным водителем режимом.
Форсунка, она же инжектор — элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска. В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера.
В серии видео я показываю как собрать стенд для чистки форсунок инжектора своими руками. Первым делом необходимо сделать систему управления, которая сможет имитировать работу двигателя и просто открывать-закрывать форсунки. Желательно сделать это недорого. Этот вопрос мы решили. Прога для платы. Система управления оперирует малыми токами, поэтому для работы силовой части нам понадобится силовой транзистор.