Основы дизайна в рекламе - Основы дизайна

Вы точно человек?

Расширенный поиск. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие.

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования

Запомнить меня Забыли пароль? Национальный цифровой ресурс Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека ЭБС на базе технологии Контекстум всего произведений: Для выхода нажмите Esc или. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования ,00 руб. Первый автор Овчинникова Р.

Подпишитесь
Дизайн рекламы
Рекламная кампания и дизайн всех видов рекламных носителей
Роль графического дизайна в рекламе. Виды рекламного графического дизайна
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие. Овчинникова Р. Ю.
Роль графического дизайна в рекламе
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования (200,00 руб.)
Дизайн рекламы. Основы дизайна рекламы
Основы графического дизайна

Напишите отзыв и получите бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес. Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы.

  • MBA Менеджмент
  • Эффективный дизайн рекламы помогает продвигать бренд и развивать бизнес.
  • В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара.
  • Please leave this field empty.
  • Макроэкономика
  • Данное издание доступно Вам взамен изданию «Дизайн в рекламе. Замена издания связана с окончанием срока лицензии и невозможностью продления прав, а также с появлением в базе более актуального издания по данной тематике.
  • Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы.
  • Графический дизайн — одна из самых обширных тем, которая объединяет всю визуальную коммуникацию бренда.

В г. Нельсон выпустил для начинающих дизайнеров и студентов книгу "Дизайн рекламы". Прежде, чем переходить к проблемам разработки, производства и дизайна рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы.

Похожие статьи