Сообщение Pilot » 12 дек , Сообщение muzolya » 12 дек ,
Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей
Довожу до вашего сведения , уважаемые друзья, что на пробеге 39тыс. А именно было приобретено и установлено:. Такие улучшения потребовали при первом же выезде в лес дальнейшей модернизации. А именно замены заднего кардана на кардан от gm на крестовина и замену продольных реактивных тяг на усиленные.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы и Шевроле Нивы — в конце страницы. Установка лифта на Ниву и Шевроле Ниву не вызовет вопросов у гаишников на дороге, колеса 29 дюймов смотрятся органично, и никто не заподозрит, что так не было с завода. Проблемы могут возникнуть при перерегистрации, но наш лифт полностью обратим, то есть его можно снять в любой момент. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески пружины, амортизаторы остаются оригинальными.