Дерево является очень капризным материалом. Но именно его почему-то выбирают некоторые люди для монтажа конструкций из гипсокартона.
АвтоNews: Боевая классика покоряет Екб
Шасси автомобиля — одна из частей транспортного средства, о которой часто забывают в повседневном уходе. Однако стоит помнить, что именно шасси ежедневно подвергается воздействию сложных дорожных условий. Экстремальные температуры, дождь, снег, дорожная соль и другие факторы могут значительно ускорить коррозию и повреждение ходовой части, что, в свою очередь, может привести к серьезным проблемам с безопасностью и долговечностью вашего автомобиля.
Идея рассказать про эту «копейку» зрела давно, ведь с ее владельцем Дмитрием мы знакомы более десяти лет. Когда-то у нас были тюнингованные в духе времени «восьмерки»: низкие, громкие, жесткие, но не очень быстрые. Ставили те детали, которые могли себе позволить и какие предлагал ассортимент московского авторынка «Южный порт». За несколько лет его хэтчбек цвета «рапсодия» эволюционировал из 8-клапанного «овоща» в сильный турбоснаряд, неплохо подготовленный для трек-дней на трассах типа Мячково и подобных. Такие яркие истории не бывают долгими, поэтому после достижения наивысшей точки развития, задуманной владельцем, проект был разобран и продан по частям. С «восьмеркой» Дима понял главное: тюнинг — тупиковый путь.
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине.