Праздники - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих « умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Раздел 1. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка
Оксана Сырова. Download Now Download to read offline. Recommended Унивесальные учебные действия. Формирование универсальных учебных действий обучающихся в предметном и надпр Cистемно деятельностный подход. Презентация И.
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Цель мастер — класса: сформировать умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество. Представить опыт работы по использованию коллективно-групповых форм организации обучения на уроках географии.
292 | Всероссийский творческий конкурс «Восхождение к образу». | |
401 | Проект Пишем учебник для учителя. Общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией — это умение:. | |
213 | Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования. Восточный в рамках работы региональной инновационной площадки Института развития образования Кировской области состоялся практико-ориентированный семинар «Формирование УУД обучающихся через проектирование учебных ситуаций в урочной и внеурочной деятельности». | |
292 | Цель: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий. Практическая значимость: ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках. | |
105 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». | |
338 | Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной. | |
374 | Jump to navigation. Сократ задавал вопросы гражданам Греции. | |
296 | Лариса Витальевна Крамская Формирование коммуникативных универсальных учебных действий. | |
132 | Jump to navigation. Работа в современной библиотеке с учащимися школ требует от сотрудников городских библиотек знания Федерального государственного образовательного стандарта, так как именно в стандарте определено важнейшее значение чтения и умение учащегося работать с информацией. |
Семинар-практикум Модели современных уроков Семинар-практикум Формирование естественно-научной грамотности на уроках окружающего мира в нач. Фестиваль методических идей Развитие функциональной грамотности на уроках информатики. Семинар-практикум Творческий подход к формированию функциональной грамотности учащихся на уроках музыки. Семинар-практикум Формирование креативного мышления обучающихся на уроках черчения и занятиях внеурочной деятельностью. Школа педагогического мастерства Формирование читательской грамотности учащихся на уроках географии.
Похожие статьи
- Видеоурок вязания пледа для новорожденных - Схемы вязания спицами - фото с описание и видео курсы
- I вышивка крестиком для детей - Цикл авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов
- Большие новогодние игрушки на елку фото - Новогодние игрушки своими руками: пошаговые мастер-классы
- Мангал с казаном из металла своими руками фото - Сделай сам своими руками - поделки и мастер-классы