Автомобилисты знают, сколько нервов тратится, когда проявляются проблемы с гидроусилителем руля. Руль ведет себя странно и поворачивается гораздо сложнее на холостых или малых оборотах. Слышен свистящий звук, который издает подшипник насоса.
Переборка насоса гидроусилителя на VW Passat B3 1.8 RP
Используя эту форму, Вы соглашаетесь с хранением и обработкой данных на этом веб-сайте. Please leave this field empty. Гидроусилитель руля ГУР — основная часть механизма управления автомобилем. Он нагнетает в рулевой механизм масло под давление и преобразует механическую энергию в давление жидкости.
Помпа насос выполняет следующую функцию — создает давление масла, нагнетает в рулевой узел, помогает циркулировать жидкости в гидросистеме. Как правило, в гидроусилитель руля устанавливается пластинчатый насос. Данное устройство считается долговечным, при правильной эксплуатации, уходе быстро не изнашивается, имеет высокий процент КПД. Несмотря на то, что прибор обладает идеальным эксплуатационными показателями, он тоже спустя время выходит из строя. Заметив хоть один из признаков, которые указаны выше, обращайтесь незамедлительно в автомобильную мастерскую.
- Как работает насос ГУР
- Доработка, увеличение ресурса и восстановление.
- Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги.
Гидроусилитель руля давно стал привычным элементом автомобиля. Когда он работает в штатном режиме, водитель даже не вспоминает об этом механизме. Но стоит проявиться странностям в поведении рулевого управления, как это становится заметно даже новичкам. Задача насоса ГУР — прокачка гидравлической жидкости по системе гидроусилителя и поддержание необходимого уровня давления. Водителю не приходится прикладывать значительные усилия, чтобы управлять автомобилем. Кроме того гидроусилитель смягчит удары на неровностях дороги, поможет прямо удерживать руль, если колесо лопнуло во время движения.