На протяжении почти трех лет с по годы Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ «Волга» с американским 2,4-л. Об этом двигателе, его характеристиках и особенностях, а также об отдельной детали — коленчатом вале — рассказано в данной статье. В начале х годов прошлого века ГАЗ проводил эксперименты по оснащению своих автомобилей моторами иностранного производства, однако они были не слишком удачные, и такие машины в серию не пошли.
Двигатель ЗМЗ - 40525.10 Евро-3 на автомобиль марки ГАЗ-31105 Волга
Сообщение Maybah » 09 мар , Сообщение NiGGa » 09 мар , Сообщение Pittt » 09 мар , Сообщение SGN » 09 мар ,
В документации по машинам двигатель значится как "Штайр". Итак, ГАЗ "Штайр". Из отличий от стандартной машины - иное передаточное число главной пары заднего моста - 3,
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечивает высокие разгонные и скоростные характеристики. Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспределения на цилиндр, диафрагменное сцепление.