Дроссель для сварочника своими руками - Руководство по ремонту карбюраторов К-126 и К-135

- Электро - Оборудование Автомобилей

Китайский Новый год. Китайские бренды. Горящие товары.

- и ремонт для СПО (ред 2) сводная PDF

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. В команде только дипломированные мастера, с подтвержденным стажем и отличным качеством работы. К нам обращаются с различными поломками бытовой техники: намораживает холодильник, не отжимает стиральная машинка, не сушит посуду посудомоечная машина - для нас это обычная, ежедневная практика.

BMW-7. Практическое руководство - 2002
- и ремонт для СПО (ред 2) сводная PDF

Данилов Устройство специальной автомобильной техники для нефтяной и газовой отраслей Издательство «Недра», Москва, Книга содержит классификацию и подробное описание конструкций автомобильных подъемников, насосных, смесительных, исследовательских агрегатов, агрегатов для механизации работ и цистерн в нефтяной и газовой промышленности. Имеет полный набор иллюстраций, рисунков, схем, позволяющих понять принцип работы, разобраться в устройстве техники. Написана популярно, может быть использована как инженерами, так и специалистами- техниками, мастерами, представителями рабочих профессий, связанными с эксплуатацией специальной автомобильной техники в бурении, освоении, ремонте скважин, при добыче нефти и газа. В круг пользователей материалами книги можно отнести также студентов высших учебных заведений, колледжей, учащихся специализированных лицеев, в учебные планы которых входит изучение специальной автомобильной техники в нефтяном и газовом производстве. В работе над книгой принимали участие Ю.

Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением на впуске в обиходе говорят "большая дыра" , иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии дроссельной заслонки скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше D главных диффузоров, тем явление ощутимее. Виной тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором.

Похожие статьи