Перед постройкой мотодельтаплана мы старались собрать и классифицировать технические данные всех аппаратов подобного типа, созданных в СССР и за рубежом. Но информация оказалась чрезвычайно скудной. Опыт использования ранцевых аэродвижителей дельтапланеристам не очень подходил; расположение воздушного винта за спиной спортсмена заметно снижает его КПД по сравнению с работой в открытом потоке: сказывается так называемое «затенение». Для решения поставленной задачи пришлось спроектировать жесткую платформу из дюралюминиевых труб, несущую пилон крепления купола, подмоторную раму, сиденье пилота, стойки шасси, органы управления и трубчатый каркас крепления рулей поворота и высоты.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2023 года №294
Внимание : оплата от розничных покупателей принимается только по банковской карте! Вход Регистрация. Главная страница - Контакты. Офис продаж и склад в г. Санкт-Петербург Схема проезда.
СПб Достаточно. МСК Достаточно. РнД Мало. Обладает стартовым током в А. Разработан специально для пуска двигателей мототехники.
Воздух отличается от других газов лишь значением своих физических констант; законы движения воздуха и других газов, а в определенных условиях и жидкостей, качественно одни и те же. Поэтому аэродинамика в более широком понимании есть наука о движении газов и жидкостей и их взаимодействии с находящимися в потоке телами. Аэродинамика летательных аппаратов имеет большое прикладное значение. Данные аэро- динамики широко используются при проектировании летательных аппаратов различного назна-.