Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а таковой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима.
Ford Focus 2 - замена ступичных подшипников
Рассматриваемые автомобили популярны своими техническими характеристиками. Ремонт ступицы можно отдать в руки профессионалов или провести самостоятельно. Подвеска терпит большие нагрузки. Поломку определяют по гулу внутри машины. Для диагностики авто приподнимают и вертикально качают переднее колесо.
Среди водителей бытует мнение, что замена механизма поддержки на иномарке должна производиться на станции техобслуживания, но это не так. На самом деле замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 легко осуществляется без каких-либо специализированных инструментов. Автомобили Форд Фокус имеют блестящую репутацию надежных и технически совершенных транспортных средств.
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 рекомендована после тыс. На подержанном автомобиле установить лимитированный километраж для детали сложно, поэтому ориентируются на ряд признаков, указывающих на критический износ. Спереди деталь стоит внутри поворотного кулака. Агрегат находится не в легкой доступности. Чтобы добраться до шарикоподшипника, требующего замены, необходимо снять диск со стопором, отсоединить рулевой наконечник и привод с грушей. В задней части Форд Фокус 2 стоят дисковые тормоза.