Всем привет! Во время прохождения неровных поверхностей слышен со стороны подвески глухой звук и стук. Сначала грешил на сам стабилизатор, но совсем недавно один знакомый сказал, что стабилизатор редко выходит из строя, а вот втулки изнашиваются серьёзно.
Когда нужна замена стойки стабилизатора ВАЗ 2110
Стук стоек стабилизатора одна из самых распространенных проблем подвески современного автомобиля. Страшного ничего нет, но неприятно. Диагностику проводим бесплатно! Омск, ул.
В предлагаемом видео ролике будет подробно рассказано о самостоятельном устранении стука в передней подвеске автомобиля ВАЗ десятки методом замены вышедшей из строя стойки стабилизатора "яйца". RU UA. Где купить? Замена стоек стабилизатора ВАЗ оставить отзыв.
- Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена стоек стабилизатора ВАЗ-2110"
- Замена штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
- Добро пожаловать! Стабилизатор поперечной устойчивости — это как таковая металлическая палка, которая работает на скручивание когда автомобиль входит в поворот, то есть он имеет два конца которые к рычагам подсоединяются и в самом центре он имеет П образную форму Смотрите фото выше, в нём видно как выглядит данный стабилизатор , благодаря этой форме когда автомобиль поворачивает, завалиться на бок ему не даёт как раз таки этот стабилизатор, он работает на скручивание и когда левая часть кузова к примеру крениться, а правая поднимается, то он скручивается и получается так что он держит ту часть которая крениться чтобы она сильно не завалилась, а на ту которая поднялась стабилизатор давит, чтобы она ещё выше не поднималась, тем самым в поворотах автомобиль держится более уверенно и сильно не заваливается на бок, что обеспечивает его устойчивость на дороге и более безопасную езду.
- Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
- Запчасти ВАЗ 2110 в наличии
- Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:. Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира.
- Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах.
- Стабилизатор поперечной устойчивости является невероятно важным элементом всей подвески автомобиля.
Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По крайней мере, такая система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ