Там было представлено множество запасных частей, и в частности были ШРУС по вполне адекватной цене. ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом. Однако продукция под грифом "Сделано в Китае" все еще вызывает неоднозначную реакцию.
Для чего нужен ШРУС на УАЗ
Приводной механизм ведущих передних колес используется на легковых автомобилях с передним приводом, но также он нужен на полноприводных машинах. Это связано с необходимостью обеспечения равных угловых скоростей независимо от траектории движения авто. Для этого и нужен шарнир равных угловых скоростей ШРУС. Конструкция заднего моста имеет такое устройство, как дифференциал, обеспечивающее возможность изменения угловой скорости для неповорачиваемых колес. Такая передача была создана для заднеприводного автомобиля и представлена следующими деталями:. Передача крутящего момента позволяла передавать вращение на определенное расстояние, при этом могло происходить некоторое смещение направления вращения в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Пошаговая инструкция по замене шарниров поворотных кулаков УАЗа Патриот. Для замены сальника монтируется упорная шайба — ее устанавливают внутрь корпуса закручивают на место в специальный паз. Лучше использовать металлическую шайбу, это удобно и наиболее надежно.
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок. Клюзы и ролики направляющие. Стропы, шаклы и блоки усиления.