Малейшее попадание пыли и грязи выведет ШРУСы из строя за сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы пыльники - нет ли в них трещин, а также возможных повреждений.
Замена пыльника наружнего ШРУСа — как заменить самому, инструкция с фото
ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы.
Спор касательно того, с каким приводом автомобиль лучше, идет уже на протяжении долгих лет. У тех и других транспортных средств есть свои плюсы и минусы. И если так посмотреть, то самым лучшим решением будет полный привод. Но все же, автовладельцы, у которых транспортное средство с задним приводом, считают одним из самых главных своих аргументов тот факт, что у их машин не нужно менять пыльник ШРУСа, так как этой детали, в таких автомобилях, просто нет. Аргумент нельзя назвать очень убедительным и с помощью него точно не докажешь, что передний привод хуже заднего. Но факт остается фактом, владельцам автомобилей, у которых передний привод, действительно нужно знать - как осуществлять замену пыльника ШРУСа, об этом как раз и поговорим.
ШРУС автомобиля представляет собой довольно износостойкий механизм, который выходит из строя достаточно редко. Тем не менее, если это случилось, даже у автомобилиста со стажем, устранение подобной неисправности вызовет как минимум еще один приступ мигрени, не говоря уже о «новичках» в деле автовождения. Прежде всего, выделим причины возникновения возможных неисправностей. Главной, и, можно сказать, практически единственной из них является грязь и побочные продукты, производимые работой других узлов автомобиля.