Ремень выполняет функцию передачи вращающего момента от коленчатого вала на распределительный вал ДВС , снижая обороты последнего необходимо для осуществления подачи топлива и правильного режима отвода газов в результате цикличного движения клапанов и поршней. Чтобы избежать такой проблемы, необходим контроль состояния и периодическая замена ремня ГРМ ВАЗ по регламенту, а именно каждые тыс.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ваз 2114
Замена ремня ГРМ на автомобилях является основной частью проведения технического обслуживания. Данный ремень обеспечивает надежную и правильную работу двигателя, а его обрыв сулит большими неприятностями и затратами на ремонт ДВС. Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт необходимо тщательно следить за ремнем и своевременно проводить его замену.
Ремень газораспределительного механизма ГРМ ВАЗ — это ремень кольцевой конструкции, выполненный из армированной резины. Внутренняя его сторона имеет зубчатую структуру, соответствующую зубьям на шкиве коленвала и шестерне ГРМ. Функция ремня ГРМ — передача вращающего момента от коленвала на респредвал двигателя с уменьшением оборотов наполовину. Кроме этого, ремень приводит в движение и водяной насос помпу , обеспечивающий работу системы охлаждения.
Когда приходит время замены ремня ГРМ, ну или ремень попросту обрывается или бывает что сползает, изнашивается в общем как не крути нужно менять, то большинство водителей, особенно любители, обращаются в сервисные центры. И даже не подозревают что в этих сервисных центрах могут трудится такие же любители как они сами, просто у них есть не много практики по ремонту автомобилей и они хотят как то заработать на жизнь. Разница только в этом. Ремень ГРМ связывает коленвал с распредвалом и синхронизирует их работу.