Состав фрикционного материала тормозных колодок SS20 обеспечивает хороший ресурс самих колодок и тормозного диска. При этом обеспечивается высокая термостойкость и стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, начиная с первых, «холодных» торможений и заканчивая экстремальными циклами торможения с высокой температурой.
6 признаков, что пора менять тормозные колодки
Простота конструкции и надёжность являются основными причинами применения более ста лет на автомобилях тормозных механизмов барабанного типа. Именно такими тормозами на задних колёсах укомплектована популярная субкомпактная модель автотранспортного средства Шевроле Авео. Здесь в этой машине установлены тормозные барабаны классического, наиболее популярного, типа с фланцем. Это значит, что сам барабан устанавливается в таком случае на ступицу колеса, которая в то же время остаётся самостоятельной составной частью этого механизма. Тормозной барабан — это своеобразный цельнометаллический цилиндр, внутренние стенки которого имеют гладкую и чистую поверхность, обработанную с высокой точностью.
У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и качественные аналоги. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 21 - 35 тыс. Период службы колодок GMC исходит от манеры вождения и от того какая коробка стоит.
Замена колодок «Шевроле-Круз»
Дисковые тормоза являются конструктивной особенностью Chevrolet Cruze. Мероприятие по смене колодок не слишком сложное в самостоятельном исполнении. Поэтому тратить средства на дорогостоящее СТО вовсе не нужно. Соблюдайте алгоритм действий и достигайте поставленных целей. Индикатором необходимости провести смену колодок тормоза Chevrolet Cruze служит размер их утолщения. Состав, нанесенный на них, должен быть не менее 2 миллиметров.