Установка гбо 4 поколения

Схема установки ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — самый распространенный на сегодняшний день вид ГБО во всем мире. Принцип работы заключается в распределенном впрыске газовоздушной смеси через форсунки, подведенные каждая к своему цилиндру.

ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование 4 поколения — самое популярное в мире, благодаря своей универсальности. Большинство водителей переходят с бензина на газ. Стоимость установки газобаллонного оборудования зависит от марки автомобиля и типа системы.

Установка газового оборудования 4 поколения
О ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 поколения (пропан) для непосредственного впрыска бензина
Ручная настройка ГБО 4 поколения
Установка ГБО
ГБО 4-го поколения
Монтаж ГБО 4 поколение
Установка ГБО 4- го поколения (пропан - 6 цилиндров)

Газобаллонное оборудование — отличный вариант для всех, кто хочет сэкономить на топливе. Сейчас все больше владельцев автомобилей выбирают ГБО в силу эффективности и дешевизны. Все дело в цене на топливо, ведь газ стоит гораздо дешевле бензина. Схема установки ГБО 4 поколения предусматривает несколько важных изменений в конструкции автомобиля.

Установка газового оборудования на автомобиль 5 Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно.
Плюсы и минусы ГБО 4 поколения 362 ГБО 4го поколения предназначено для инжекторных систем: имеется блок управления газовым впрыском, который является не самостоятельным компьютером, а подчиняется сигналам компьютера автомобильного для бензиновых форсунок, пересчитывая их в газовые сигналы.
Схема ГБО четвертого поколения 311 Мы предлагаем своим клиентам по выбору оборудования от ведущих производителей ГБО во всем мире.
Установка ГБО 4 поколения в Нижнем Новгороде 293 Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно. Цена на бензин слишком велика, а потому большинство владельцев машин начали всерьез задумываться над тем, чтобы установить себе газобаллонное оборудование ГБО.

Двигатель может быть как атмосферный так и турбированный. Все больше производителей автомобилей в погоне за увеличением мощности своих моторов при уменьшении объема двигателя переходят на на системы непосредственного впрыска бензина. Основными отличиями данных систем от традиционного распределенного впрыска являются наличие топливного насоса высокого давления ТНВД и бензиновых форсунок, расположенных не во впускном коллекторе, а непосредственно в камере сгорания блока цилиндров. По сути это аналог дизельного впрыска, только воспламенение происходит не от сжатия, а от электрической искры. КПД таких моторов увеличивается за счет более эффективного распыления жидкого топлива и, как следствие, лучшего смешивания его с воздухом. Таким образом в камеру сгорания такого двигателя возможно подавать большее количество топлива, в результате мощность мотора повышается.

Похожие статьи