Детализированный отчет по своим расходом за мобильную связь может потребоваться в разных ситуациях. Однако, чаще всего выписку заказывают абоненты, столкнувшиеся с подозрительными списаниями со своего баланса, а заказ отчета позволяет получить исчерпывающую информацию по всем расходам.
Детализация звонков на Теле2
Нередко абоненты любого оператора сталкиваются с ситуацией, когда деньги с баланса стали пропадать. В этой ситуации обычно помогает звонок оператору, который может сообщить, за что именно списываются средства. Самой частой причиной являются платные подписки и дополнительные услуги, которые абонент не использует, но они активны по его номеру. В этой ситуации, если не вернуть потраченные деньги, то хотя бы остановить их дальнейшее списание, можно отключив эти сервисы. Но что делать, если оператор говорит о том, что списания со счета производились только за сервисы и услуги, которыми абонент регулярно пользуется? Чтобы разобраться в ситуации, почему неожиданно счет за сотовый стал увеличиваться, необходимо заказать у своего оператора детализацию звонков, СМС, и других списаний по номеру телефона.
На официальном сайте оператора для владельца номера есть опция личного кабинета, где он может в любое время суток сделать заказ на подробную детализацию расходов и звонков. Для этого с главной страницы необходимо проследовать в раздел "Расходы" и активировать команду "Заказать детализацию". Затем необходимо обозначить рамки временного периода, за какой пользователь желает увидеть распечатку, и прописать электронный адрес, куда она должна будет отослана. Отчет формируется автоматически, поступает на электронный ящик клиента быстро, обычно в течение нескольких минут. Посетить кабинет пользователя можно как со стационарного компьютера, так и с планшета, смартфона посредством специального приложения. Это приложение, установленное на гаджете владельца, помогает видеть в режиме онлайн все траты владельца.
Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке. В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер абонента. Нажмите на номер. Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. Нажмите на пункт меню «Детализация».