Свечи из мыла - Делаем свечку из мыла : Научные забавы. Домашние опыты

10 «фокусов», которые легко сделать в домашних условиях

Когда мы рассуждали о том, отчего мыло моет , то упоминали особое устройство его молекулы: «голова» и длинный «хвост», причем «голова» стремится к воде, а «хвост», напротив, от воды отталкивается Рассмотрим повнимательнее гидрофобный «хвост» — длинную углеводородную цепочку.

Как сделать свечку из мыла

Своими руками сделать мыло или свечку, или заставить извергаться химический вулкан — чего только не обещают производители наборов для детского и взрослого творчества. Звучит очень заманчиво, но почему так часто заканчивается разочарованием? Эксперименты с жидким азотом всегда вызывают эмоции у зрителей — это хорошо знает автор научных шоу-программ Пётр Демидов. В его арсенале масса всяких фокусов на тему физики и химии.

Изготовление свечей своими руками из воска, парафина и вощины: 5 идей по созданию декора
Детские наборы для хобби и творчества: какие опасности они таят?
Домашняя лаборатория: Опыты и эксперименты с детьми дома
Как использовать ароматические свечи, чтобы избавиться от тревоги и беспокойства
Научное шоу для детей на праздник. Занимательные опыты и эксперименты в домашних условиях.
Чудеса на выбор, или химические опыты для новичков [Ольгерт Ольгин] (fb2) читать онлайн
Бесплатный фрагмент - Большой сборник магических ритуалов, обрядов, техник и практик

Делаем эксперимент для детей: лампа из лавы в доме. Чтобы получить дома настоящую лавовую лампу, необязательно ее покупать. Благодаря реакции соды и лимонной кислоты, которую провоцирует вода, можно добиться такого же эффекта.

Тематика проекта : Опытно — экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта : долгосрочный. Вид проекта : групповой, фронтальный. Участники проекта : воспитатели, дети, родители. Экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач. Дети с удовольствием познают окружающий мир в опытно-экспериментальной деятельности, находят ответы, задают много вопросов, развивают детскую любознательность, пытливость ума, формирует познавательный интерес через исследовательскую деятельность.

Похожие статьи