Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
NEW YORK OPENING
А варианты зарегить самодельный лафет есть Конечно есть. Довольно геморойный и не дешевый, через экспертизу автодорожного института. Дальше берем у дедушки доверенность , делаем техосмотр, платим страховку, ставим его номера на свой лафет, перекрашиваем его в указанный в талоне цвет и радуемся жизни :D. Уважаемые Камрады. Я понимаю, что лафет "Палыч" очень бюджетный и ждать особых спец еффектов от него не стоит.
Сообщение VSokol » Вт , Сообщение Мухтар » Вт , Сообщение VSokol » Ср , Сообщение VSokol » Чт ,
Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями. Прицепы, имеющие полный вес свыше кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами.