Система управления двигателем включает и выключает топливный насос, контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, впрыскивает необходимое количество топлива во впускной трубопровод, управляет искрообразованием на свечах зажигания, корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя. Система управления двигателем - электронная, с распределенным фазированным впрыском топлива то есть топливо впрыскивается во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с рабочим циклом двигателя [Часть двигателей 1,5i с нефазированным впрыском. Система состоит из следующих элементов: электронный блок управления; датчики: 1. В систему управления двигателем также интегрированы:.
Блоки управления двигателем (ЭБУ)
Прошивка электронного блока управления ЭБУ ВАЗ 8 клапанов является одной из важных процедур, которая может значительно повлиять на работу двигателя автомобиля. Прошивка позволяет оптимизировать параметры управления двигателем, улучшить его производительность, топливную экономичность и надежность. Благодаря этому, можно достичь улучшенных характеристик двигателя, компенсировать производственные огрехи, а также установить индивидуальные настройки, соответствующие потребностям и пожеланиям владельца автомобиля. Перед началом прошивки необходимо провести диагностику и определить состояние ЭБУ и других узлов автомобиля. После этого проводится чтение стандартной микросхемы с блока управления, после чего происходит ее обработка.
После активного внедрения инжекторной системы питания на разные модели ВАЗ произошло усложнение общей конструкции автомобиля. Как известно, инжектор, в отличие от карбюратора, сам дозировать топливо не умеет. Для решения задачи управление топливными форсунками было переложено на электронный блок управления двигателем ЭБУ или контроллер, более известный как компьютер или «мозги». С одной стороны, установив мозги на ВАЗ, производитель сделал двигатель более экономичным и менее токсичным. Однако, с другой стороны, система управления стала более сложной, появилось большое количество дополнительных решений и устройств.
А для полноценного общения, вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации вы получите возможность создавать и править статьи, а так-же общаться в форуме. Сделаем знания о ремонте доступными! Автофорум и энциклопедия ремонта. Энциклопедия Форум Фотоархив Файлы.