Купил новый двигатель змз е2. В дальнейшем оказалось что по факту двигатель евро3, но это меня только порадовало.
Как самостоятельно сбросить ошибки электроники автомобиля
Почему автомобиль на газу не заводится после простоя. Стартер крутит, но двигатель не заводится: причины и что делать. Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отказывается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности или серьезная поломка, грозящая большим ремонтом? Каковы причины и как избежать подобного при эксплуатации?
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Стояночный ручной тормоз необходим для того, чтобы фиксировать машину при длительной стоянке. Безопасность эксплуатации автомобиля требует, чтобы он постоянно был в работоспособном состоянии. Неисправность стояночного тормоза достаточно редкое явление.
- Предназначение прокладки ГБЦ
- Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
- Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель.
- Ситуация, когда неправильно работает датчик уровня топлива, знакома многим автомобилистам. Конечно, к глобальным последствиям она не приводит, но все же доставляет ряд неудобств в эксплуатации транспортного средства.
- Позаботься об автомобиле
- Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
- С 7 по 11 февраля в Тольятти пройдёт Первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля ».
- Электронный блок управления ЭБУ имеет каждый современный автомобиль.
Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером через Опендиаг , вольтметром или мотортестером. Это влияет на работу КШМ кривошипно-шатунный механизм и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Напряжение аналого-цифрового преобразователя АЦП расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0, V.