Преобразователь напряжения предназначен для применения в автомобиле и представляет собой устройство, преобразовывающее напряжение аккумуляторной батареи автомобиля 12 В в напряжение переменной сети В частотой в кГц. Схема электрическая данного преобразователя представлена ниже.
СХЕМА ИНВЕРТОРА 12-220
Преобразователь напряжения 12— В — удобное приспособление для походов, путешествий, дальних поездок. Устройство позволяет зарядить ноутбук, телефон, небольшой автохолодильник от бортовой сети. Существуют разные схемы преобразователей напряжения из 12 в В. Поиск готового корпуса и блока — это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. В заводском исполнении каждый компонент идеально подогнан друг к другу, а при самостоятельной сборке придется искать подходящее изделие.
На днях возникла необходимость собрать относительно небольшой и простой преобразователь напряжения, который предназначен для использования в автомобиле. После долгих поисков в интернете, стало понятно, что все схемы преобразователей достаточно сложные. Собрать стабилизированный преобразователь на специализированных микросхемах конечно можно, но тут одна проблема - импульсные преобразователи работают на больших частотах, а нужно было получить от 40 до герц, небольшое отклонение от сетевой частоты не помешает, а на работу маломощных бытовых устройств это не повлияет.
- Запросить счет
- Повышающие трансформаторные преобразователи напряжения на транзисторах широко используются в нестационарных и полевых условиях для замены сети В 50 Гц для питания сетевой аппаратуры и приборов. Такие преобразователи должны обеспечивать выходную мощность от единиц до сотен ватт при питании от аккумуляторов или генераторов постоянного тока напряжением от 6 до 24 В.
- Импульсный преобразователь с 12В на В 50 Гц предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В от автомобильного аккумулятора в переменное напряжение от В частотой именно 50 Гц для питания различной радиоэлектронной аппаратуры, чувствительной к частоте питающей сети. Иногда, при отсутствии сетевой проводки, возникает необходимость питать бытовые электроприборы от бортовой сети автомобиля.
- Автомобильный преобразователь Вт своими руками.
Принципиальная схема | 310 | Устройство построено на двухтактном инверторе на двух мощных полевых транзисторах. Трансформатор наматываем на ферритовом кольце или броневом сердечнике Е50, да можно и на любом другом. |
Электронные компоненты, используемые в устройстве | 178 | Это двухтактный импульсный преобразователь, собранный на ШИМ-контроллере TL отечественный аналог ЕУ4 , что позволяет сделать схему довольно простой. На выходе стоят высокоэффективные выпрямительные диоды удваивающие напряжение. |
Шаг 2: Понижающий трансформатор на 10 ампер 12В-0-12В | 82 | Схема собрана на двух микросхемах ой серии и шести транзисторах. В выходном каскаде применены полевые транзисторы, обладающие очень малым сопротивлением в открытом состоянии, благодаря чему повышается КПД преобразователя и отпадает необходимость в установке их на радиаторы слишком большой площади. |
Двухтактный трансформаторный преобразователь напряжения | 73 | Подскажите хорошую и не сложную схему. |
299 | Передний парктроник Задний парктроник. | |
127 | Простые схемы преобразователей, принципы работы, виды и типы инверторов по формам выходного напряжения. | |
166 | Все своими руками. | |
220 | В настоящее время интернет пестрит всевозможными схемами инверторов В , построенных на микросхеме TL и полевых транзисторах и нет ни одной схемы максимально простой на отечественной элементной базе. Я решил заполнить этот пробел. | |
31 | Вчера пришлось повозится ремонтируя инверторы - преобразователи 12 вольт в вольт. Три штуки, чтоб им пусто было! |
Не изобретая велосипед, взял за основу стандартную схему на основе микросхемы КТМ2. Схема широко известна во всевозможных комбинациях в паре с биполярными транзисторами. Принципиальная схема очень простого самодельного инвертора напряжения для получения В из аккумулятора на 12В.