Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой. Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре.
Ремонт рулевых реек своими руками
Надежность рулевой рейки установлена фактами, но случаются ситуации, когда проблемы могут с этим узлом могут возникнуть. Рулевая рейка Ford Focus iii Focus iii - важный контактный механизм, согласовывающий движение автомобиля Ford Focus iii Focus iii и движение колес. При этом осуществляется перемещение ведущей шестерни, напрямую связанной с рулевым колесом. А при вращении рулевого колеса рейка перемещается в заданном направлении и приводит в действие тяги механического рулевого привода.
Ремонт рейки «Форд Фокус»: причины и устранение неполадок
Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях? Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги. А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать? А почему раньше, лет назад, на всех старых моделях меняли тяги на машине, и никаких проблем не было, хотя рейки были вроде бы такие же? Сама конструкция реек, и правда, осталась прежней, но прочность деталей, увы, сейчас стала не та — вместо металла везде пластик, расчет только на эксплуатационные нагрузки, ни килограммом больше.
Маша Албегова. Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов.