Как бы не ругали вазовские двигатели, но старый восьмиклапанник продолжает свою работу. Его системы устарели, у него слишком маленький ресурс. Но мотор настолько прост, что его можно починить в любом гараже своими руками.
Регулируем клапаны на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками
Вопрос с регулировкой тепловых зазоров является классическим: каждый должен уметь менять шайбы на толкателях 8-клапанника. Но есть «вредный совет», который относится к мотору ВАЗ дескать, для клапанов выпуска зазор лучше сделать равным 0,40, а допуск пусть составляет 0,05 мм. В действительности требования не поменялись со времён двигателя средние цифры должны равняться 0,20 и 0, Следуя «вредным советам», получают одно — мотор на холодную «стучит». И это — для значения 0,40!
Здравствуйте, дорогой читатель блога RtiIvaz. В этой статье рассмотрим способы замера зазоров клапанов ВАЗ и методы регулировки. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при сильных нагрузках на двигатель, иногда вдруг появляются цокающие звуки. Чаще всего это происходит вследствие износа кулачков распределительного вала и торцов стержней деталей газораспределительного механизма, которые находятся в головке блока цилиндров.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.