Промывка форсунок gdi своими руками

Очистка форсунок FSI, GDI, D4

Всем привет, снял универсальный метод чистки форсунок на двигателе без снятия, делал на GDI двигателе, подходит для любого бензинового метод. Modal title. Редагування коментаря. Видалити коментар?

Автоуслуги - чистка форсунок fsi

Промывка топливной системы двигателя — как промыть своими руками. В процессе эксплуатации автомобиля запчасти, имеющие отношение к мотору, покрываются пленкой образуется из продуктов разложения топлива. Использование хорошего горючего помогает отсрочить необходимость очистки, но образование отложений — неизбежный процесс. Промывка топливной системы бензинового и дизельного двигателей Такая процедура, когда регулярна, позволяет избежать серьезных проблем

Стенд для проверки и уз-очистки форсунок GrunBaum INJ6000N GDI
Чистка бензиновых форсунок
Промывка форсунок FSi GDi MPi
Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
Установка для обслуживания форсунок систем GDI
Промывка инжектора: как оживить свою машину
Диагностика и ремонт Mitsubishi
292.Чистка форсунок своими силами БЕЗ СНЯТИЯ
GDI: промывка форсунок (вариант)
Как промыть форсунки GDI своими руками

ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию оборудование гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления. На все оборудование, предлагаемое ООО «Мастак М», предоставляется гарантия 1 год если в паспорте или гарантийном талоне от производителя не указан другой гарантийный срок. Гарантийный срок на оборудование начинается с момента подписания Покупателем УПД универсально-передаточный документ , или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Условия гарантии на инструмент устанавливаются Дистрибьютором торговой марки инструмента в России. Гарантии предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как только был изобретен бензиновый двигатель, конструктора постоянно решали вопрос о повышении его эффективности. Конструктивной особенностью системы является то, что топливная форсунка находиться непосредственно в камере сгорания. Однако именно GDI не получила большого распространения, связанно это с тем, что стоимость эксплуатации была довольно высока, а прирост мощности и экономичности был минимален. В дальнейшем, такие системы были взяты за основу новых поколений систем впрыска, сегодня мы можем наблюдать на современных японских автомобилях новое поколение систем GDI.

Похожие статьи