Главная » Ремонт » Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой. При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно.
Как прокачать амортизаторы
Современные амортизаторы — чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Однако для того, чтобы эти детали работали правильно, их необходимо подготовить: прокачать. Рассказываем, как это сделать, на примере рекомендаций экспертов компании Tenneco — производителя амортизаторов Monroe.
Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль. Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора после хранения и транспортировки , что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы. Процедура прокачки не является сложной. Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении штоком вверх.
- Тех. поддержка
- Настало время рассказать об амортизационных стойках.
- Амортизатор — важная часть подвески любого автомобиля.
- Главная » Ремонт » Прокачка стойки своими руками. Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов — наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе.
- Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?
- Перед установкой амортизатора, его необходимо прокачать, для этого нужно сделать несколько не хитрых действий:.
- Здесь вы найдёте массу полезной информации ПРО КПП ВАЗ , сможете получить квалифицированную консультацию по вопросам правил эксплуатации кпп, диагностики неисправностей, ремонта, тюнинга кпп, а при необходимости записаться и произвести ремонт в нашем сервисе.
- Прокачка амортизаторов является очень важной процедурой, от качества которой зависит длительность эксплуатации запчасти.
Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма и разница в скорости выхода штока в газомасляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются.