Приемы подачи холодных блюд и закусок

Последовательность и правила подачи холодных блюд и

Быстрые и изысканные холодные закуски на своей кухне? Это просто! Сохраняйте подробные рецепты домашней слабосоленой семги и нежнейшего тар-тара из тунца.

Правила подачи холодных блюд и закусок

Температура холодных блюд, закусок не должна превышать 0 С. Подача холодных блюд и закусок. Посуда для холодных блюд и закусок должна соответствовать форме продукта, не иметь щербин и трещин. Размеры посуды должны быть такими, чтобы продукты, входящие в состав блюда, не закрывали ее борта. Холодные блюда и закуски приносят в зал в фарфоровой посуде на подносе, ставят на подсобный стол. В каждое из принесенных блюд кладут приборы для раскладки, можно использовать для этой цели столовые вилку и ложку.

Последовательность и правила подачи блюд
2.4 Разработка различных вариантов оформления и подачи закусок
Подача холодных блюд и закусок
Методы подачи блюд на банкетных застольях
Особенности подачи закусок, блюд и напитков
22. Правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок на предприятиях питания.
Правила подачи блюд и закусок
Правила подачи холодных блюд и закусок.

Холодные блюда должны иметь привлекательный внешний вид, поскольку их назначение — возбудить аппетит. Подаются они, как правило, в начале приема пищи, однако могут быть и основным блюдом в меню завтрака или ужина. Для приготовления холодных блюд широко используются зелень петрушки, укропа, листья салата, свежие, квашеные, соленые и маринованные овощи, плоды, яйца, мясо, рыба, гастрономические продукты. В качестве заправок применяют сметану, растительное масло, майонез, маринады, заправки с уксусом, горчицей и специями. Большое внимание уделяется оформлению холодных блюд и закусок. В ресторанах холодные блюда готовят чаще всего в процессе выполнения заказа потребителей или небольшими порциями.

Последовательность и правила подачи холодных блюд и
Особенности подачи закусок, блюд и напитков русский cтраница 1
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок. Семичева Г.П.
Подача холодных блюд и закусок - Организация производства на предприятиях общественного питания
Правила подачи блюд и закусок - презентация онлайн

Успех ресторанного бизнеса зависит от качества услуг — вкусной еды, быстрого и вежливого сервиса. Официанты должны безукоризненно соблюдать столовый этикет. Изысканная сервировка производит приятное впечатление на гостей, помогает увеличивать клиентуру ресторана. Главная задача официантов — создать максимально комфортные условия для клиентов. Добиться этого помогает точное соблюдение техники обслуживания. Кроме общих правил, официант должен знать, в какой посуде оформляется каждое блюдо из меню.

Правила подачи закусок
Организация и технология обслуживания в общественном питании

Похожие статьи