С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Приборная панель от Ваз 1118 на низкую панель автомобиля Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Итак, приступим! Там 32 контакта. В качестве шлейфа можно использовать IDE шлейф от компа, но желательно старый 40 жильный.
Прочитав как-то на одном одном из сайтов статью о замене комбинации приборов далее КП ВАЗа с "высокой" панелью на комбинацию с , надумал сделать то же самое и в варианте с "низкой" панелью. Нашёл также описание самой переделки. На первый взгляд всё показалось проще простого, однако, занявшись этим всерьёз, обнаружилось, что в козырёк штатной приборной длски ну никак не лезет, хотя при этом совпадает в точности по габаритам с Минусы: нет подходящего козырька! Нужно либо делать самому, либо купить декоративную пластмассовую накладку для "низкой" панели и уже под неё всё подгонять, как я поступил; нужно резать саму переднюю панель, чтобы "утопить" в неё КП и надеть сверху накладку, т. Больше не будет таких полезных приборов как вольтметр и эконометр.
Тема сегодняшней статьи достаточно интересная. Не будем говорить о таких вещах, как оправданность этих действий. В конце концов, каждый владелец автомобиля сам решает, как его машина будет выглядеть. Но все-таки с уверенностью можно сказать, что панель приборов ВАЗ выглядит гораздо лучше, чем родная панель и торпеда от ВАЗ Скажем сразу — установка европанели на ВАЗ карбюратор — процесс весьма хлопотный, и для начала необходимо снять панель приборов ВАЗ Во-первых, есть разница в проводке.