Цель: формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылки обучения грамоте. Задачи: учить определять наличие заданных звуков в словах и дифференцировать звуки по твёрдости — мягкости; развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к речевому творчеству. Оборудование : игровое поле, кубик с фишками, зелёный и синий домики, предметные картинки в игре использованы только согласные буквы, которые обозначают по два оппозиционных звука, имеющих различия по твёрдости — мягкости. Детям раздают по несколько карточек.
Пособия своими руками - Страница 3 - Форум
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы». Балаково Саратовской области.
Развиваем мелкую моторику – автоматизируем звуки. Игры своими руками
Дитва» п. Дитва, Лидский р-н, Гродненская обл. Задачи: - развивать умение воспроизводить заданный ритм; - упражнять в членении слов на слоги.
Покупные игры, развивающие мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Игры, выполненные "своими руками", направленные на развитие мелкой моторики. Игры и упражнения для автоматизации введение в повседневную речь звуков. Игры по формированию лексико-грамматического строя речи.