Полировка кузова автомобиля болгаркой

Полировка кузова автомобиля в Рязани

Прежде чем переходить к изучению инструмента, используемого для шлифовки и полировки, следует дать определения этим двум принципиально разным понятиям. Для того и другого может применяться практически одинаковый инструмент, однако цель этих процедур разная.

Полировка УШМ

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях. Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах.

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?
Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками
Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор
Полировка кузова автомобиля своими руками
Полировка авто болгаркой или дрелью. Маркетологи опять нам врут!?
Насадка На Болгарку Для Полировки Авто
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
Можно ли полировать авто болгаркой и почему нет
Инструмент первой необходимости для проведения полировки кузова автомобиля
Polishing a car body with sandpaper
Насадки на болгарку для полировки авто в Санкт-Петербурге

Начнем мы с того, что полировка бывает двух типов: Восстанавливающая абразивная и Защитная. Восстанавливающая полировка нужна как раз при помутневшем лаке на кузове, она снимает небольшой слой поврежденного лака, тем самым слой лака выравнивается и снова начинает блестеть, но стоит отметить, что производить такую полировку можно только 2 - 3 раза за все время, потому что при последующей полировке лак сотрется до краски и помогут уже только услуги маляра, а именно нанесение нового лака на кузов а иногда и полностью ЛКП, что встанет вам в копеечку! А чтобы не пришлось доводить до покраски, после абразивной полировки стоит прибегнуть как раз ко второму типу - защитной полировке кузова. Эта полироль чаще всего имеет в составе воск и другие добавки для образования защитного покрытия. А теперь мы перейдем непосредственно к инструкции по полировке своими руками!

Многие ошибочно считают, что восстановительная полировка кузова автомобиля — сложнейший процесс, который априори должен дорого стоить, поскольку его нужно доверять только профи. Это не так! Не боги горшки обжигают.

Похожие статьи