Прочитав как-то на одном одном из сайтов статью о замене комбинации приборов далее КП ВАЗа с "высокой" панелью на комбинацию с , надумал сделать то же самое и в варианте с "низкой" панелью. Нашёл также описание самой переделки. На первый взгляд всё показалось проще простого, однако, занявшись этим всерьёз, обнаружилось, что в козырёк штатной приборной длски ну никак не лезет, хотя при этом совпадает в точности по габаритам с Минусы: нет подходящего козырька!
Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками — как прокачать свою «девятку»
Приборная панель является для водителя важным источником информации о состоянии автомобиля. Без неё безопасная эксплуатация машины попросту невозможна, так что панель должна быть видна круглосуточно. В ночное время суток видеть панель помогает подсветка. Но она, как и любая другая система ВАЗ , может выйти из строя. К счастью, её вполне можно отремонтировать своими руками. Отключение подсветки приборной панели не сулит ничего хорошего ни водителю, ни автомобилю.
Произведем тюнинг панели приборов Ваз В первую очередь демонтируем пластик, добираемся до панельной доски, удаляем ее, но обо всем по порядку. В процессе доработки нам понадобится паяльник, вставка в приборную панель Ваз , ультрафиолетовая лампочка, некоторое количество проводов, штатные лампочки с патронами, клей и флюоресцентный маркер. Приступим к работе.
Неоновая подсветка днища хотя при желании поставить её можно и в салоне или в подкапотном пространстве не увеличит максимальную скорость, не добавит мощности мотору зато добавит индивидуальности и сделает вашу машину более заметной Возможно подсветка днища будет воспринята некоторыми как еще один обязательный предмет "лохотюнинга" как то синие лампочки в фарах и писялках Но это уже идеологический вопрос. Мы-же рассмотрим, что собой представляет эта подсветка. Начнем пожалуй с того, что неоновая подсветка днища продается в комплектах