Поделки на тему цирка - Опыт работы на тему: «Игры как средство экологического

Проект «ЦИРК ДЛЯ КЛИМАТА»

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г.

Вы точно человек?

Во время проекта будет создана международная команда из Латвии и Норвегии. Менеджмент проекта осуществляет Рижский цирк, в свою очередь, за содержательную часть, методы и организацию лабораторий отвечают художницы Ингрида Пичукане и Вивианна Мария Станиславская, а также артисты цирка Acting for Climate. Лаборатории пройдут в сотрудничестве с местными артистами современного цирка и танца, а также с вовлечением молодежи из латвийских регионов. В работе лабораторий будет использованы возможности языка цирка и других сфер искусства движения. Цирковые артисты из Норвегии и Латвии также примут участие в создании художественного контента для заключительного представления.

Игра как средство экологического воспитания
Игра как средство экологического воспитания дошкольников
#Педсоветы в детском саду: Из опыта работы. Сценарии педсоветов часть 1/
Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Игра как метод экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка по экологии.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр. Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Чтобы эти требования превратились в норму поведения каждого человека, необходимо с детских лет целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды. Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.

Ещё 20 — 30 лет тому назад проблемы экологии обсуждали в основном специалисты — биологи, а сейчас это термин прочно вошёл в нашу жизнь и даже дети знают, что не надо портить «окружающую экологию». За последние десятилетия проблемы загрязнения и разрушения окружающей среды приняли глобальный характер. К сожалению, в наш электронно — компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожаров и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там.

Похожие статьи