План проведения мастер класса для учителей - ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Иностранные языки

Учитель Андерсон Виктория Сергеевна рассказала коллегам о причинах повышенного интереса к вопросу развития эмоционального интеллекта, как эмоциональный интеллект и эмоциональные компетенции отражены в требования ФГОС. Коллеги сопоставили базовые эмоции и причины их возникновения, а также обсудили, каким образом можно развить способности школьников распознавать и управлять своими эмоциями.

Иностранный язык. Межшкольное методическое объединение

Я закончила Ростовский-на-Дону Государственный Педагогический Университет в году, в результате обучения была присуждена квалификация лингвист, преподаватель английский язык по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур". Мой педагогический стаж - 21 год. В году присуждена 1 квалификационная категория. This video will tell you a little bit info about me as a form teacher. And this article from our local newspaper will tell you about me as a mother of a special son with autism.

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Ассоциация учителей английского языка Московской области
Кафедра «Иностранные языки» | Сотрудники
О себе / About me
Летние школы для учителей
МО учителей иностранного языка
Преподаватели
Кафедра педагогики и психологии
МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Говорят, что язык — это дорожная карта культуры. Он рассказывает, откуда пришел и куда идет его народ. Кто не мечтал в совершенстве изучить иностранный язык? Лингвист — специалист в области теории и методики преподавания иностранных языков и культур — это высококвалифицированный, мыслящий и компетентный преподаватель двух и более иностранных языков.

Совместный проект: педагогический конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют». Совместный проект: педагогический конкурс профессионального мастерства «П едагогический дебют ». Данный конкурс представляется эффективной формой включения будущего педагога в процесс практической работы, развития способности не только использовать готовые знания, но и получать их в процессе приобретения нового опыта. Благодаря таким конкурсам повышается эффективность освоения профессионально-предметных знаний, формируется творческое и профессиональное мышление студентов, отрабатываются вопросы психологии общения, профессиональной этики, формируется культура речи и проводится анализ конкретных ситуаций, связанных с будущей профессией учителя.

Похожие статьи