СП Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от Постановление Правительства Российской Федерации от Приказ Росприроднадзора от
Ученые ТПУ предложили метод получения арктического мазута из старых покрышек
Просмотров: Размещено: В наличии Новое. Нажимая на кнопку "Добавить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Линия переработки шин может получать топливо, стальную проволоку и сажу технический углерод , без загрязнений окружающей среды. Весь завод состоит из восьми систем: 1.
Ученые Томского политехнического университета разработали технологию получения морозостойкого мазута из старых автомобильных покрышек , сообщает пресс-служба ВУЗа. Для этого они впервые в России апробировали метод паровой газификации. И в нем примерно в два раза ниже содержание серы, производные которой относятся к основным загрязнителям атмосферы. Часть просто остается на свалках, где даже под действием обычного солнечного света покрышки выделяют токсичные вещества, часть сжигается со значительным объемом вредных выбросов, еще 30 процентов перерабатываются в крошку, - говорит заместитель директор Инженерной школы энергетики Томского политеха Владимир Губин. И мы целенаправленно искали методы, позволяющие перерабатывать покрышки с максимальной пользой - экономической и экологической». В Научно-исследовательском центре «Экоэнергетика 4.
- Мазут (пиролизное масло): область применения, потребители.
- Бытовые отходы четвертого, наивысшего класса опасности — вот чем становятся обычные автомобильные покрышки, когда отслужат свой век. Просто отвезти изношенную резину на свалку или зарыть ее в землю — не выход.
- Переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку в России и странах СНГ на сегодняшний день не развита настолько, как в более развитых странах, заботящихся о своей окружающей среде. Однако стоит отметить, что в последние годы происходит положительная динамика в переработки резиносодержащих изделий.
- Завод по переработке отработанных шин также известен как пиролизная установка, которая используется для пиролизовать отработанные шины в мазут, технический углерод, стальную проволоку и горючий газ в бескислородной атмосфере. Переработка помогает сократить количество шин на хранении и увеличить ресурс мазута.
- Наши партнеры по лизингу
- Beston шина на завод по переработке топлива превращает отработанные шины в мазут в процессе пиролиза. В отличие от сжигания шин для получения топлива, он перерабатывает отработанные шины в мазут, сажу, стальную проволоку и горючий газ в условиях высоких температур и отсутствия кислорода.
- Вместе со все возрастающим числом автомобилей в мире естественным образом увеличивается количество пришедших в негодность автомобильных шин.
- Shangqiu Sihai Energy Technology Co.
Установки предназначены для переработки покрышек в топливо методом термического разложения - пиролиза. Как можно загружать шины в установку. Реторта выполнена из нержавеющей жаропрочной стали. Печь многотопливная : можно использовать любой вид твердого топлива, газа и жидкого топлива. Футеровка изготовлена из огнеупорного волокна, защищенного слоем крепкого огнеупорного бетона, армированного нержавеющей сталью, обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, обеспечивает температуру наружной поверхности установки не выше 60C, что безопасно для операторов, которые обслуживают установку в течение всего процесса. Простота конструкции.