Оценки мастер-класса - Критерии оценки знаний, разных видов работ учащихся на

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Мария Надина Мастер-класс «Формирующая оценка образовательных результатов учащихся». Мастер-класс по теме : « Формирующая оценка образовательных результатов учащихся ».

Вы точно человек?

Оформить бесплатно документ можно здесь. Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. Ожидаемый результат: учителя познакомятся с видами оценивания, их характеристиками и методами использования каждого вида оценивания на разных этапах урока. Разбить на пары. Вам дается 2 минуты на то, чтобы вы рассказали друг другу о себе как можно подробнее. Другие же участники слушают, верно и сжато передают информацию услышанную от партнера.

Критериальная система оценивания достижений обучающихся
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Верстка мастер-класс
Образование Архангельской области
Мастер-класс «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения»
Мастер класс Активная оценка
Мастер-класс «Формирующая оценка образовательных результатов учащихся»

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении. В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной.

  • Форма и тематика
  • Мастер — класс по теме. Пожидаевой Натальей Николаевной.
  • Соколовская, методист высшей квалификационной категории учреждения образования «Витебский государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства».
  • Обучение русскому языку как учебному предмету призвано обеспечить усвоение учащимися знаний основ науки о языке, закономерностей и правил его функционирования, формирование культуры устной и письменной речи. Планируемые результаты обучения в предметно-деятельностной форме определены учебными программами в соответствии с требованиями образовательного стандарта по учебному предмету «Русский язык».
  • Библиотека
  • Лиды» Мастер-класс «Активная оценка в образовательном процессе» Заместитель директора по учебной работе Садовская А. Цель: обмен опытом в рамках профессионального общения, стимулирование роста творческого потенциала педагогов.
  • Тема: Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.
  • Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович.
Критерии оценки заданий регионального конкурса «Учитель года»
Методическая разработка

Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Столинского райисполкома Государственное учреждение образования. Профессиональное педагогическое мастерство всегда есть результат достаточно длительной творческой деятельности учителя. Как утверждает А. Хуторской, педагогическое мастерство, включая в себя фундаментальные общеобразовательные, психолого-педагогические и специальные знания, изучение современных педагогических технологий, формирование установки на творчество и инновации, является важнейшей стороной повышения личностной инновационной культуры современного педагога [13]. В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:. Народная мудрость гласит: «Мастерами не рождаются, мастерами становятся».

Похожие статьи