Искусство дидактики — основа педагогического мастерства. Но если в целом дидактика, опираясь на возрастные особенности психики учащегося, ищет ответ на вопросы: «чему учить и как учить? Какие дополнительные пособия следует использовать, чтобы донести информацию, привить и закрепить навыки, эффективно и объективно осуществить контроль знаний и умений? В обучении младших школьников особенно важно учитывать психологические особенности восприятия, механизмы запоминания.
Как использовать наглядные материалы при обучении детей
Касса букв является необходимым приспособлением для обучения грамоте в детском саду и начальной школе. Русский алфавит. Русский алфавит с названиями букв.
Действующий регламент РФ об образовании определяет условия реализации образовательных программ, в частности, материально-технические и прочие требования к оснащению учебных кабинетов. Установленные стандарты ФГОС описывают характеристики образовательной среды, входящей в программу общего образования. И соблюдение требований ФГОС при выборе учебного и игрового оборудования - есть залог высокого качества образования и развития детей. ООО «Учебные Технологии» предлагает комплексное решение вопроса обустройства и оснащения учебных кабинетов : подбор, доставка, установка наглядных пособий, демонстрационных материалов и видеотехники, мебели, оборудования для учебных кабинетов. Наши эксперты помогут разработать перечень учебного оборудования кабинета согласно требованиям ФГОС, обустроить специализированный кабинет, обеспечив условия для высокой продуктивности и организации учебного процесса.
На протяжении всего времени обучения в школе дети сталкиваются с необходимостью что-то мастерить или выдумывать. В младшей школе для этого предназначены уроки рисования, дети постарше раскрывают свой творческий потенциал в ходе различных мероприятий, проходящих в школе. Уроки технологии также подразумевают выполнение ручной работы, однако роль этих занятий в школьном обучении гораздо значительнее. Дело в том, что уроки технологии наиболее тесно связаны не столько с творчеством, сколько с практическим применением умений.