Сегодня мы разберемся с различием рамной конструкции и кузовной конструкции автомобилей. У автомобилей с кузовом на раме шасси является отдельной частью и крепится к кузову, в то время как в " Unibody " конструкции рама и шасси автомобиля выполнены как единое целое.
Что представляет кузов на каркасе и несущий кузов
Все усилия от дороги передаются именно на кузов. В формировании сопротивления участвуют все элементы кузова на рисунке 9. Если уж быть точным в определениях, то все элементы кузова и его силовая структура скрыты от глаз под оперением кузова. Оперение — это крылья, капот, крышка багажника или дверь багажного отделения, в зависимости от типа кузова — иными словами, все, что не отвечает за восприятие нагрузок при движении автомобиля. Именно поэтому, если вы или вас кто-то «подмял» в небольшом или среднем ДТП, то отсутствие повреждений именно кузова никак не повлияет на автомобиль, понадобится лишь заменить или отрихтовать пострадавшую панель. Оперение кузова несет на себе бремя аэродинамических свойств кузова.
Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Previous Технология покраски автомобиля. Next Сварочный грунт. Особенности применения. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Несущий кузов представляет из себя конструкцию, к которой крепятся все элементы автомобиля. Стоит отметить, что помимо несущей рамы и несущего кузова есть и третий вариант, который можно назвать промежуточным: это кузов с интегрированной рамой. Такая схема применяется сейчас в основном на тракторах, грузовиках и некоторых внедорожниках. Несущий кузов имеет упрочненные элементы: например, крышу, стойки, пол багажники. Поэтому в плане безопасности и надежности несущие кузова имеют преимущество над рамными конструкциями.