Настольная игра сделать - Как создать и продать настольную игру / Блог компании Мосигра

Вы точно человек?

ТОП магазинов настольных игр и других развлечений - лучшие онлайн-ресурсы, на которых можно заказать на дом товары для досуга. Как только у нас появляется немного свободного времени, мы заходим в мессенджеры, на Youtube или в свой аккаунт Netflix.

Глава Hobby World: «У каждого фестиваля своя атмосфера»

Сколько раз вы уже сталкивались с извечной проблемой поиска компании для хорошей и интересной игры? Сколько раз вы задавались вопросом: «почему меня никто не понимает и считает маленьким ребёнком? Да, я практически генеральный директор этой фирмы, в которой работаю уже 15 лет. У меня хорошая машина и квартира в центре Москвы.

Где купить лучшие товары для развлечений
А зачем это тебе?
Введите название игры…
Экономикус | Настольные Игры
Настольная игра «Шакал»
Мосигра: как из подарка отцу вырастить сеть магазинов с оборотом в 550 млн рублей
Малый бизнес и Настольные игры
Дмитрий Кибкало — создатель «Мосигры»
Создатель компании, продающей настольные игры, Дмитрий Кибкало: история успеха
Можно ли создать настольную игру в коммерческих масштабах самому?
Интервью с Дмитрием Кибкало (Мосигра)

Путешествия и здравый смысл. Поиск Настройки. Мосигра Настольные игры. Время на прочтение 8 мин.

  • Что было раньше: яйцо или дракон (механика или сеттинг)?
  • Очень часто мне задают один и тот же вопрос: «Зачем ты себя так ограничиваешь, откладывая половину своего дохода на будущее?
  • Поиск Настройки.
  • Настольная игра "Шакал" — это отечественная игра-стратегия, придуманная одним из студентов МГУ в х годах. Она идеально подходит для игры всей семьей, а также дружеской компании.
Глава Hobby World: «У каждого фестиваля своя атмосфера» | Игры | Мир фантастики и фэнтези
Мосигра/Газебо в Беларуси, Сергей Кравчун | Frogged Dice - блог о настольных играх
Slow Cheetah | Студия разработки настольных игр
Можно ли создать настольную игру в коммерческих масштабах самому?

Он состоялся уже в десятый раз — а значит, самое время оглянуться назад и вспомнить, как всё начиналось. Незадолго до фестиваля мы расспросили генерального директора Hobby World Михаила Акулова, как появилась идея «Игрокона», какой путь прошла индустрия за десять лет, почему Hobby World купил «Мосигру», и поговорили о многом другом. Вы помните, как начинался «Игрокон»? Вы регулярно проводили игротеки, но кому именно пришла в голову идея, что издательству нужен собственный фестиваль?

Похожие статьи