Sign in. Sign up.
Театр ПАРНАС
Театр начинается с вешалки, а качество отеля определяется по слаженной и четкой работе персонала. Как бы ни был прекрасен отель по дизайну и концепции, если у клиентов возникают конфликты с сотрудниками, появляется неудовлетворенность качеством обслуживания — рейтинг компании будет падать на глазах. Управляющие отелями заявляют: в гостиничном бизнесе глобальная проблема не в отсутствии профессионалов, а в нехватке сотрудников, нацеленных на результат работы. Бизнес-процессы и подход к управлению персоналом в отельной сфере устарели и не адаптированы к нашим реалиям.
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат. Когда сотрудники работают от звонка до звонка, не предлагая новых идей, менее активно участвуют в рабочих созвонах и тимбилдингах, пора бить тревогу. Такое поведение сигнализирует одно — демотивацию к работе. Почему важно работать над этой проблемой с мотивацией? Это источник прогресса или, если не работать над ней, ухудшения результатов компании. В статье разберём, как возродить боевой дух сотрудников, только ли деньги важны и какие симптомы у демотивации.
Sign in. Sign up. Please sign in to start following this page. Info About the company: Единственный театр на Парнасе! Теперь не нужно ехать в центр города, чтобы попасть на спектакль. Мы отобрали лучшие постановки!