Авторизуйтесь , чтобы выставить свои оценки этой модели. Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий. Повторюсь - модель прекрасна! И путь её - в Галерею!
Основы постройки модели корабля
Задачи постижение основ судостроения и проектирования, освоение техники изготовления судомоделей; формирования умения нравственно-эстетической оценки окружающей деятельности; выполнения изделия. Историческая справка В начале тридцатых годов стало ясно, что масштабы развертывавшихся в Арктике исследовательских работ и количество проводимых транспортных судов, особенно в такие дальние районы Севморпути, как устье Лены и Колымы, требуют мощных ледоколов. По заданию Главсевморпути Судопроект приступил к разработке двух проектов ледоколов для Арктики: с паровой установкой индикаторной мощностью 10 тыс. Историческая справка В проекте ледоколов предусматривались следующие положения: увеличение автономности за счет уменьшения удельного расхода топлива в результате перегрева пара, подогрева питательной котельной воды; сохранение ледокольных свойств судна при полной осадке с максимальными запасами топлива т за счет изменения носовой; в некоторые корпусные конструкции вводились сварные узлы; вместо грузовых кранов с паровым приводом устанавливались электрические, для чего увеличивалась мощность судовой электростанции, предусматривалось турбодинамо, что являлось новшеством в ледоколостроении, водонепроницаемые переборки между машинными и котельными отделениями оборудовались клинкетными дверями с электроприводом, управлявшимся как с местного, так и с центрального постов.
Ab Hoving - это известный популяризатор морской истории, автор многих книг по судомоделизму и истории голландского флота. Его книги широко известны в нашей стране, как и книги О. Иногда можно подумать, что он из тех, кто и придумал массовый судомоделизм во всем мире. Эйб родился в Гронингене, до года работал учителем, до года - учителем рисования. Сейчас он на пенсии и занимается любимым хобби.
- Инструменты
- Авторизуйтесь , чтобы выставить свои оценки этой модели.
- Мореплавание — занятие, таящее в себе немало угроз и в наш век тысячетонных стальных кораблей с двигателями в десятки тысяч лошадиных сил, GPS-навигации и спутникового метеонаблюдения. Что же говорить о тех временах, когда бескрайние водные просторы пересекали на судах из дерева, двигаясь за счёт силы ветра, прокладывая путь по солнцу и звёздам, без связи и прогнозов погоды?
- Китайский Новый год.
- ЧЕРТЕЖИ МОДЕЛИ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
- Главная Контакты Карта сайта Поиск:.
- Изготовление моделей кораблей - древнейшее из "технических хобби" человека: уже почти шесть тысяч лет люди увековечивают в миниатюре свои суда.
- Она должна погружаться, двигаться в подводном положении при помощи резиномотора и всплывать. Для вас постройка плавающей модели подводной лодки будет не только интересным занятием, но и практическим приложением полученных в школе знаний.
- Особенности пиратской атрибутики из бумаги
- Alert HMS, Le Courier Люгер - это род кораблей, широко использовавшийся французскими пиратами и контрабандистами в годы Французской революции и Империи. Этот тип корабля оснащен специфическими рейковыми парусами, тремя мачтами, длинным бушпритом, несколькими кливерами, а также рейковыми топселями.
- Судомодельный спорт непрерывно совершенствуется. Накапливаются опыт и знания, поднимается культура изготовления моделей и техническое мастерство спортсменов.
- Однако пусть не смущает читателя, если на первых порах у него не окажется под рукой всего необходимого. Начинать работу можно имея самые простые инструменты: нож, лобзик, молоток, а из материалов — сухую доску, немного клея и гвоздей.
Постройка корпуса парусного корабля значительно отличается от постройки его модели. Например, на модели не делают двойную внутреннюю и наружную обшивку, не ставят всех шпангоутов, которых очень много, не устраивает все палубы и т. Поэтому здесь нет необходимости подобно рассматривать устройство корпуса настоящего корабля, прежде всего, нужно остановиться на тех деталях корпуса корабля, которые прядётся делать моделисту. Средняя часть корпуса парусного корабля в поперечном сечении имеет почти круговые обводы. Фальшборт несколько завален внутрь, то есть ширина ватерлинии больше, чем в районе верхней палубы. Сделано это для того, чтобы орудия, установленные на верхней палубе, не выходили за ширину ватерлинии.